Маркетинг-кит

Работа над содержанием вашего сайта

Мы не устаём говорить о важности размещения полезных статей, гайдов, лонгридов и чек-листов с качественным визуальным оформлением на своём сайте. Важно соблюдать все эти правила без исключения.

Допустим, вы решили заказать SEO-текст для своего сайта на бирже фрилансеров за 300 рублей и указали, что он должен быть на 90% уникальным.

Технически ваше требование может быть выполнено, однако результат не привлечёт внимание пользователей и не удержит их на сайте. Именно поэтому Google рекомендует уделять больше внимания написанию контента, изучению целевой аудитории и привлечению экспертов.

Почему это важно для SEO-продвижения? Потому что Google показывает наиболее релевантные результаты поиска, а уникальный контент сделает ваш сайт более привлекательным для поисковых систем. Помните, что информативный контент важен не только для SEO-продвижения, но и для создания ценности вашего продукта в глазах покупателей.

Продвижение сайта с помощью ключевых слов

1 /Продвижение сайта с помощью ключевых слов

Прежде всего необходимо подобрать слова и фразы, которые часто вводятся при поиске в Google. Когда вы добавляете их в структуру своего сайта, Google распознаёт, что ваш сайт соответствует запросам пользователей, и покажет его заинтересованной аудитории.

1 4
Поиск качественных ссылок

2 /Поиск качественных ссылок

Обратные ссылки в SEO-продвижении — это рекомендации других сайтов, которые повышают поисковый рейтинг и авторитет вашего сайта в Google. Когда на ваш сайт ссылается множество других сайтов, алгоритмы Google считают размещённую на нем информацию полезной для пользователей. 

2 4
Оптимизация скорости загрузки сайта

3 /Оптимизация скорости загрузки сайта

Если сайт загружается медленно, пользователи будут разочарованы и обратятся к конкурентам. Google отдаёт предпочтение сайтам, обеспечивающим высокое качество обслуживания пользователей, и может понизить в рейтинге сайты, которые загружаются слишком долго.

3 4
Контроль эффективности продвижения

4 /Контроль эффективности продвижения

Отслеживание звонков и аналитика используются для оценки эффективности вашего SEO-продвижения в Google. Кол-трекинг позволяет увидеть, откуда поступают звонки и запросы клиентов, чтобы понять, какие элементы SEO-стратегии наиболее эффективны. Система аналитики предоставляет данные о том, сколько людей посещают ваш сайт, какие страницы они просматривают и как взаимодействуют с ним. Полученные данные могут быть использованы для достижения поставленных целей.

4 4
Подписывайтесь на наши каналы