Маркетинг-кит

Ответы на самые популярные вопросы

1. Что такое SEO и как оно поможет моему интернет-магазину?

Оптимизация поиска (SEO) — это процесс оптимизации вашего сайта с целью повышения его видимости в поисковых системах, таких как Google или Яндекс. Путем правильной оптимизации, ваш интернет-магазин станет более заметным для потенциальных покупателей, что приведет к увеличению органического трафика и продаж.

2.Сколько времени требуется, чтобы выйти в Топ-10?

В среднем продвижение интернет-магазина с помощью SEO дает заметный эффект уже через нескольких месяцев. Однако следует помнить, что SEO — это долгосрочная стратегия. Для достижения стабильных и долгосрочных результатов необходимо набраться терпения и продолжать работу над оптимизацией вашего сайта.

3.Какие результаты от SEO-продвижения вы гарантируете?

  • Увеличение органического трафика

    SEO-продвижение поможет увеличить органический трафик на ваш сайт. Этот трафик приходит через поисковые системы бесплатно и является наиболее ценным для интернет-магазинов.

  • Повышение рейтинга в поисковых системах

    SEO-продвижение позволит повысить рейтинг сайта в поисковых системах, улучшить его видимость и увеличить число потенциальных покупателей.

  • Увеличение продаж

    Чем больше органического трафика получает интернет-магазин, тем выше вероятность продаж. SEO-продвижение помогает привлечь больше лидов, которые станут долгосрочными покупателями.

  • Снижение затрат на рекламу

    Поскольку большая часть трафика в интернет-магазин поступает бесплатно через поисковые системы, SEO-продвижение позволяет сократить расходы на рекламу.

  • Улучшение имиджа компании

    SEO-продвижение способствует улучшению имиджа компании в глазах потенциальных клиентов, так как позволяет продемонстрировать качественную работу компании за счет более высоких позиций в поиске.

  • Долгосрочные результаты

    После проведения всех необходимых работ сайт может долгое время сохранять свой высокий рейтинг в поисковых системах.

4. Зачем мне SEO-продвижение, если есть контекстная реклама?

Основное преимущество SEO заключается в работе на перспективу — вы можете полностью прекратить все технические работы и продолжить получать заказы, в то время как контекстная реклама эффективна до тех пор, пока вы за нее платите. Эти два инструмента digital-маркетинга принципиально отличаются друг от друга, но их совместная работа позволяет повысить коэффициент конверсии продаж вашего интернет-магазина.

Веб-аналитика сайта и конкурентов

1 /Веб-аналитика сайта и конкурентов

Первый шаг — анализ своего сайта и сайтов конкурентов. Необходимо проанализировать качество, структуру и скорость загрузки содержимого сайта, а наблюдая за конкурентами и анализируя их стратегии, вы сможете принимать более взвешенные решения и сохранять свои позиции на рынке.

1 6
Сбор семантического ядра

2 /Сбор семантического ядра

Следующий шаг — определение ключевых слов и фраз, которые потенциальные покупатели используют при поиске товаров и услуг, предлагаемых вашим интернет-магазином. Эти ключевые слова и фразы станут основой для оптимизации контента на сайте.

2 6
Написание продающих текстов

3 /Написание продающих текстов

Одним из ключевых аспектов SEO является создание качественного контента, релевантного выбранным ключевым словам. SEO-тексты должны быть уникальными, полезными и привлекательными для покупателей, а также правильно структурированными и ориентированными на ключевые слова.

3 6
Сбор ссылок

4 /Сбор ссылок

Создание ссылок — получение обратных ссылок за пределами вашего интернет-магазина. Оно показывает поисковым системам ценность вашего контента для потенциальных покупателей. Чем выше качество внешних ссылок на сайт, тем выше его рейтинг в поисковых системах.

4 6
Реализация технической части сайта

5 /Реализация технической части сайта

Техническая оптимизация — улучшение функциональности страниц сайта и его технических параметров: скорость загрузки каталогов, совместимость с мобильными устройствам и т. д., влияющих на позиции вашего интернет-магазина в результатах поиска.

5 6
Анализ результатов продвижения

6 /Анализ результатов продвижения

После выполнения всех вышеперечисленных этапов необходимо проанализировать результаты SEO-продвижения: отследить изменения позиций интернет-магазина в поисковых запросах, проанализировать посещаемость и количество успешных покупок.

6 6
Подписывайтесь на наши каналы