Маркетинг-кит

Студия ландшафтного дизайна Мастера Сада с 2003 года занимается озеленением как частных, так и городских объектов. Они предлагают полный спектр услуг по благоустройству: проектирование, земляные работы, монтаж автоматического полива, посадку растений, укладку газонов, создание клумб и цветников, мощение дорожек, а также разработку альпинариев и рокариев.

В 2007 году они открыли садовый центр «Мастера Сада», который предлагает большой выбор растений: декоративные и плодовые деревья, хвойные, плодовые и красивоцветущие кустарники, а также широкий ассортимент цветов и материалов для ландшафтного дизайна. У нас вы также найдете все необходимое для ухода за садом: инвентарь, оборудование, системы полива, горшки, удобрения и средства для лечения растений.

Перед нами стояла задача не только создания сайта, который отобразит престиж и репутацию компании, но и объединит всех сферы бизнеса в едином пространстве, таким образом создав возможность перекрестной продажи услуг и товаров.

Был проведен анализ конкурентов и целевой аудитории, на основании которого мы спроектировали сайт учитывающий всю необходимую информацию о компании, ее услугах, товарах, проектах, а также о питомнике растений и садовых центрах.

В цветовой схеме сайта использовали натуральные, зеленые оттенки, напоминающие о связи с природой и садоводством.

Спроектировали простую и интуитивно понятную навигацию, чтобы даже неопытные пользователи могли легко найти то, что им нужно — в боковом меню разместили каталог товаров и каталог услуг, а также основные информационные страницы, отображающие профессионализм компании.

На Главной странице и странице каталогов были учтены блоки УТП — для акцентирования внимания пользователя на акциях или товарах, которые важно продемонстрировать, а также разработали возможность вывода категорий из раздела товаров, для более быстрой навигации.

Также был спроектирован удобный личный кабинет, позволяющий посетителю отслеживать статус своего заказа или повторить его, для более комфортных покупок.

Кроме того, была разработана удобная административная панель, позволяющая клиенту самостоятельно изменять контент на сайте, а интеграция с 1С позволила обновлять каталог товаров на сайте в течение минуты.